Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»

123

Павел Москвитин
25 апреля 2013 г., 12:17

Приветствую, коллеги! Столкнулся в такой проблемой: при составлении календарного плана проекта получаю разные значения в PWA и MS Project Prof. по суммарным трудозатратам ресурсов и, следовательно, суммарные трудозатраты проекта тоже не совпадают. Открываю проект в MS Project Prof, выбираю представление 'Лист ресурсов' : [ссылка...] . Вижу значения. Далее в PWA при открытии этого же проекта выбираю представление 'Трудозатраты ресурсов' : [ссылка...] . Получаю следующие результаты по трудозатратам: [ссылка...] Хотя на самом деле при применении представления 'Сводка по задачам' и группировке 'Название ресурсов' можно получить следующие (актуальные) трудозатраты проекта: [ссылка...]. Как формируется список трудозатрат по ресурсам в представлении 'Лист ресурсов'? Почему возникает такое несоответствие или это совсем разные области значений? Вопрос для меня остается открытым.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru